Условия бронирования

Из этой статьи Вы узнаете, как происходит процедура бронирования жилья в Евпатории, а также какие гарантии мы предоставляем. Для удобства восприятия информации мы сделали видео, которое Вы можете увидеть чуть ниже. Но для тех, кому не нравится видео-формат - под видео все то же самое в текстовом варианте.


Итак, процедуру бронирования для удобства я разбил на 3 основных этапа:

1й этап: 

     На этом этапе Вы определяетесь с желаемым объектом для бронирования. Сделать это можно двумя способами:

1) Вы оставляете мне заявку на подбор жилья, в которой указываете такие параметры:
     - даты пребывания
     - количество человек и состав (взрослые, дети..)
     - ценовой диапазон, в котором Вы рассматриваете варианты
     - предпочтения по жилью (тип жилья, ремонт, район, наличие техники, дворика, и т.д.)
Оставить заявку можно такими способами:
     - написав мне сообщение вконтакте
     - Viber, WatsApp, Telegram +7 (978) 774-55-45
     - электронная почта Barilenko@bk.ru
2) Вы выбираете понравившиеся объекты на сайте и скидываете мне на них ссылки любым удобным способом из вышеперечисленных

     После того как мы с Вами договоримся о цене, возможности бронирования на Ваши даты переходим к следующему этапу...

2й этап:

     Дальше у нас с Вами происходит примерно такой диалог:

Вы:
- Нас заинтересовал такой-то вариант, хотим его забронировать
Я:
- Прочитайте вот здесь .... условия бронирования и если все устраивает скину Вам реквизиты для предоплаты
Вы (прочитав условия бронирования и если Вас все устроило):
- Нас все устраивает, готовы бронировать
Я:
- Вот реквизиты для предоплаты....

Предоплата перечисляется на мой банковский счет, размер предоплаты - за 2е суток проживания. Карты Сбербанка у меня пока нет, к сожалению, потому что в Крыму на данный момент вообще нет Сбербанка, как только появится - я заведу карту Сбера. Так же можно отправить предоплату через системы быстрых переводов Юнистрим и Золотая Корона, или через электронные кошельки Qiwi, Яндекс Деньги.

Когда бронировать? Без разницы, можно за неделю, за месяц, за два, это в большинстве случаев роли не играет. Но чем раньше Вы забронируете, тем больше вероятность, что этого не сделает кто-либо раньше Вас.

После получения предоплаты я отвожу ее владельцам жилья и они записывают Вас в свой график. И таким образом на дни Вашего запланированного пребывания в Евпатории это жилье бронируется. 

Далее мы с Вами обмениваемся контактной информацией, после чего общаемся за день-два до приезда, чтобы уточнить все детали касаемо встречи. Также хочу заметить, что мы предоставляем трансфер из аэропорта в Евпаторию, который оплачивается отдельно, за него предоплата не нужна. Но у нас есть для Вас выгодное предложение! Если Вы бронируете жилье на срок от 20 дней, то обратный трансфер в аэропорт мы сделаем абсолютно бесплатно! Встреча на вокзале Евпатории - бесплатно для всех.

Стоимость трансфера:
      легковой автомобиль - 1300 руб
      минивэн - 1500 руб
      микроавтобус - 2000 руб
Все автомобили оснащены кондиционерами и хорошими водителями, которые спокойно и с комфортом довезут Вас до забронированного объекта, а также, по дороге, расскажут Вам что-то о городе и, если нужно, остановят возле банкомата или магазина.

3й этап:

Этот этап я выделил, чтобы рассказать Вам о том, как будет происходить процедура встречи, заселения и расчета за проживание. 

Если Вы заказывали трансфер из аэропорта, то на место Вас привезет водитель, а я буду встречать Вас на месте. Если у меня по каким-либо причинам не получилось приехать, то Вас встретят только владельцы, а я подъеду немного попозже, чтобы показать Вам район. 

Если Вы добираетесь на своем авто, то я встречаю Вас на въезде в город и сопровождаю на забронированный объект.

Если Вы приезжаете на вокзал Евпатории, то я встречаю Вас на вокзале Евпатории и везу на забронированный объект.

Процедура заселения:
Первым делом Вы осматриваете жилье на предмет соответствия фотографиям, знакомитесь с владельцами, которые показывают Вам как чем пользоваться, как закрывать, открывать двери и остальные нюансы по жилью. Я в этот момент с кем-то из Вашей компании иду на улицу и провожу небольшую экскурсию по району, в ходе которой покажу хорошие магазины, столовые, пляжи, развлечения и т.д. Дальше Вы расчитываетесь за проживание, владельцы отдают Вам ключи и не беспокоят Вас до конца отдыха. Если у Вас возникают какие-то вопросы Вы всегда можете решить их либо с владельцами, либо со мной. Мы тут все заинтересованы, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно и Вы остались довольны нашими услугами. Если есть необходимость составления договора - без проблем. Только предупреждайте об этом заранее, пожалуйста, т.к. мало кто заморачивается с этой процедурой и поэтому договора мы с собой не носим и нужно будет время, чтобы его подготовить.

Гарантии:

В качестве гарантии Вы можете почитать отзывы клиентов, которые написаны реальными людьми, с каждым из которых Вы можете пообщаться и спросить, действительно ли этот человек оставил отзыв или его заставили под пытками. Если для Вас паспортные данные служат гарантией, то могу Вам их отправить. Если у Вас еще есть какие-то идеи по поводу гарантий, которые я должен Вам предоставить - готов их выслушать.

Важно! Нюансы:

     - расчетный час - 12:00;

     - если Вы отказываетесь от брони по каким-либо причинам, то предоплата, к сожалению,  не возвращается. Она остается как компенсация у владельцев, потому что они Вас ждали, отказывали другим людям, и возможно "под Ваши даты" уже подстроили другие брони и им нужно будет искать людей на те же даты, на которые Вы хотели заехать, а это всегда довольно непросто;

     - в случае, если Вы уезжаете раньше оговоренного срока, то деньги за не прожитые дни Вам вернут, но некоторые владельцы удерживают неустойку в размере 1-2 суток проживания;

     - в случае, если Вы сокращаете количество дней, то владельцы вправе отказать в проживании и вернуть предоплату, либо не вернуть, если в случае такого отказа они понесут убытки. Также возможно повышение стоимости проживания. Это не касается случаев сокращения проживания на 1-2 дня, если мы этот момент обсудили до бронирования;

     - в случае, если количество проживающих человек изменяется после бронирования, то владельцы вправе повысить цену, или также отказать в проживании и, либо вернуть, либо не вернуть предоплату. Чаще всего, такие ситуации решаются компромисно, но всегда нужно точно знать и писать, сколько человек будет проживать. А в случае, если кто-то еще надумает с Вами ехать, нужно быть готовым к повышению цены, либо искать другой вариант для этого человека. Если же изначально мы оговорили момент, что возможно будет доплнительный человек, то тогда вопросов нет, цена останется той, о которой мы договорились;

- если Вы бронируете на большой срок, то чаще всего Вам делают скидку за длительное проживание. Если, получив скидку, Вы решите уехать гораздо раньше условленного срока, то хозяева возвращают Вам остаток денег за непрожитые дни, но оставляют за собой право пересчитать прожитые дни по цене без скидки, потому как скидка была сделана за длительное проживание, а так как это условие Вами не выполнено, то и скидку делать не за что. По-моему справедливо. Такое условие выдвигается во избежание афер, когда люди бронируют якобы на 1-2 месяца, просят скидку, а по факту живут 10 дней и уезжают под предлогом форс-мажорных обстоятельств.